суббота, 29 октября 2011 г.

Сладкий виноград

Мне часто хочется попробовать что-то новое, сделать то, что еще никогда не делала. Так и случилось, когда я узнала о конфетных букетах. Вспыхнула ими, как спичка. Наиболее простой формой мне показался виноград.Как-то сразу сложилось в голове, как его нужно делать, все ясно, просто и я не стала отказывать себе в этом желании


К сожалению, я живу в глубинке, и, на момент обуявшего меня желания, хороших  и круглых конфет в продаже не было. Пришлось успокаивать свой творческий зуд конфетками попроще. Тем не менее я осталась удовлетворена результатом.
Сделать виноградную ветку довольно просто. Необходимо иметь:
- конфеты подходящей расцветки и круглой или овальной формы
- тонкая проволока
- клеевой пистолет
- пару искусственных  виноградных листьев
- веточка дерева
  Для начала необходимо при помощи клеевого пистолета подклеить один из хвостиков конфетного фантика, так, чтобы конфета стала напоминать ягодку

Затем к оставленному хвостику фантика крепится проволока, так, чтобы конфетка была как бы на ножке
Затем начинаем сплетать проволочки с конфетами формируя гроздь винограда
К моменту формирования наиболее широкой части грозди, рекомендую уже вплетать не отдельные конфеты, а мини-гроздочки из 3-4 конфеток
После того, как виноградная гроздь полностью сформирована, проволоку, на которой крепились наши конфеты скручиваем и заправляем внутрь грозди
Теперь остается при помощи клеевого пистолета приклеить к спрятанной проволоке ветку дерева, в моем случае это была ветка сирени, и искусственные листья винограда
Вот и все! Сладкая ветка винограда готова! На работу мы потратили чуть более получаса. Можно сделать несколько веток, и подарить корзиночку с "виноградом", а можно такой гроздью декорировать подарок ;)









Комментариев нет:

Отправить комментарий