понедельник, 7 ноября 2011 г.

В ожидании чуда...

Пожалуй в ближайшее время я начну наводить порядок в довольно старых работах, которых я уж точно никогда не увижу, потому что все они были подарены. Вот о них-то на память остались сучайные фото в большинстве своем на мобильный телефон, поэтому, как говорится, и показать-то нечего :(
Эти две вышивки были посланы в подарок двум девушкам на одном из рукодельных форумов, с которыми я встретилась в одном проекте. И обе они на тот момент страстно и безуспешно хотели родить малышей. Мне очень захотелось подарить им визуализацию мечты, ведь ходят легенды, что вышивка помогает в этом, и вот, что из этого вышло:
Эта "Беременная" отправилась к моей землячке из города Лида,  девушке по имени Кристина, с пожеланиями скорейшего зачатия и рождения долгожданного малыша. К сожалению я не знаю, как сложилась дальше история и помогла ли ей такая визуализация и зашитые в крестик пожелания.
А эта жизнерадостная многодетная улитка с такими же пожеланиями отправилась в Москву к девушке Эле, в одно и то же время, чуть более года назад. И в этом случае я знаю, что в этой семье этим летом родилась дочь. Поспособствовали ли мои пожелания этому- это вопрос к иным силам, но я в любом случае за них рада!


Комментариев нет:

Отправить комментарий