четверг, 10 ноября 2011 г.

"Индивидуальный Пауэлл"

Я думаю, есть не много вышивальщиц, которые не знают  или не любят дизайны Майкла Пауэлла. И есть тысячи, которые ими покорены. Я в числе покоренных. Кривые линии фундамента, шатающиеся балки, оплывающие купола, извилистые улочки,  домики Пауэлла – такие несложные в исполнении, я хотела вышить все и сразу!  Единственное, что меня останавливало- это то, что  это дизайнерское великолепие никак не ложилось в мой интерьер: эклектику какого-то английского колониального и кантри :) Я болела Пауэлом и тестировала всех, кому бы это подошло, на предмет их отношения к этим жизнерадостным картинкам. И... и материализовала свои желания! Мне по жребию достался шанс получить удовольствие от вышивки и поделится радостью с  другом человеком в виде девочки, которая хотела в подарок домик Пауэла, в одной рукодельной игре. Пролистав все имеющиеся в запасе схемы, я остановилась на  Mini Spanish Cottages.


К сожалению я живу в такой милой глуши, в которой невозможно купить наборы и нитки, поэтому я подбирала все на глаз с картинки на мониторе.Возможно многие скривятся, но хорошо, когда все хорошо. А останавливать свое желание что-то делать по причине отсутствия материалов, заявленных производителем- слишком большая роскошь, для жителя "географически удаленного района".
Я "увидела" этот дизайн таким. И девочка, которой он был подарен, тоже не расстроилась, а назвала его "Мой индивидуальный Пауэлл"

3 комментария:

  1. Пауэл получился замечательный! Да, индивидуальный подбор цвета отличается от оригинала, но даёт новое дыхание картине, а также шанс проявить свои таланты художника! Олечка, твой талант очевиден ;)
    OlaLom

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему, все органично сложилось в паззл! Я не из тех, кто любит искать блох (особенно там, где их нет)). И если бы ты, Оль, не обозначила специально, что дизайн вышит по подбору, я бы этого и не увидела.
    Вообще, я сама большой любитель подбирать ниточки самостоятельно и очень не люблю вышивать в соотв. с ключом (а особенно по готовым наборам). Имхо, при этом совершенно теряется такая важная составляющая, как творчество. То ли дело, рассмотреть-изучить схему, присесть над ней с коробкой своих ниточек и помедитировать-подобрать самостоятельно все цвета! -)
    Отличная работа, тёзка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! :-) Эта работа делалась, когда я и значение ключа к схеме не понимала, но даже теперь, когда я на опыте и нитки кладу органайзер в соответствии ключу, нет-нет (а скорее часто :-) )да и поменяю на другие, которые мне более подходящими кажутся :-)

    ОтветитьУдалить