суббота, 7 июля 2012 г.

До чего хорошие вкусные горошины!

После того, как я сшила эту обложку на кулинарную книгу в подарок, стало мне как-то и стыдно даже за свою. Книжица моя была старенькая, обложка на ней простенькая, сто лет назад шитая, рецептов неактуальных тьма, потому как велась она с подросткового возраста и в возрасте этом иногда вписывались рецепты просто так, совершенно не думая, по какому случаю я буду готовить рагу из медвежатины или соловьиные язычки в трюфелях :) Ситуацию нужно было срочно исправлять!

Сразу решила, что и моя обложка будет тоже в клеточку, в цветах моей кухни. Подобрала лен, лососевого и оливкового цветов, декоративную ленту и косую бейку для оформления вышивки. Тканюшки все в клетку, как я и хотела, боялась, что будет перебор, но в итоге мне понравилось!
Что буду вышивать выбралось очень быстро! Серия веселых овощей с клетчатыми бантиками вспомнилась мгновенно, как только я разложила перед собой ткани :)  емного пометалась между ними, но остановилась на горохе :) Вышивала на равномерке 27 каунта в одну нить через одну нить основы. Цвета в ключе мне не очень понравились, поэтому подбирала на глаз, как хотела.


Вышивку оформила по уже привычной схеме- проклеила флизелином, обработала косой бейкой и пристрочила к обложке.
Учла свой опыт "общения" с предыдущей книгой и решила, что эта будет обязательно на кольцах, чтоб от ненужного избавляться легко, не нанося ущерба общей эстетике :) Это у меня  давно прям пунктик по жизни- все записные книжки, ежедневники у меня на кольцах. Вся информация, которая мне уже не нужна просто вырывается и все! Ну зачем копаться каждый раз, натыкаясь на списки покупочных планов нескольких месяцев давности или на задания, которые уже сделаны и забыты?! Жуть как не люблю этого! Обожаю избавляться от ненужного, расчищая место под лучшее новое :) !
Ну так воооот! Решить-то я решила, а все книжки на кольцах из тех, что мне встретились, имели одну  пренеприятную особенность- мягкую обложку :( Пришлось немного поизвращаться, найти подходящую по формату книжку и экспроприировать у нее твердую, а уж к ней приклеить на двухсторонний скотч свою книжку на кольцах :)
Обложка съемная, для всяких записулек-вырезулек внутри сделан кармашек ;)

Ну вот, собственно и все! Не могу сказать, что готовить я стала чаще, вкуснее и охотнее, но порядок в рецептах навела! Достаю её каждый раз с удовольствием, да и просто приятно осознавать, что она такая удобная и красивая живет у меня в полочке!

11 комментариев:

  1. Очень красиво, аккуратно и функционально получилось!!! И клетки, и вышивка такие кухонные, супер! Эх, когда же я до своей книженнции доберусь...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво. Нужная вещица, сразу захотелось сделать что-нибудь подобное

    ОтветитьУдалить
  3. Обложка великолепная! Цветовое сочетание просто песня :) Очень аккуратно вышито и сшито. А я вот купила "жесткую тетрадку" (т.е. обложку) на кольцах и блок-листы (вспомнила свое институтское лекционное прошлое :)), а к ним сшила обложку - у меня получилась практически вечная книжка :) (в блоге пока не показывала, никак не могу дождаться вЫроста (интересно, есть такой термин? :) антуража: морковки на даче :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам, девочки!
    Софико, жду с нетерпением "выроста" морковки, полюбоваться на ваше творение ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровская обложка получилась! Все очень гармонично и стильненько, а главное аккуратно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, мне пригодитса, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка! Обложка замечательная! С тоской вспомнила о своей книге рецептов. Эх! Нельзя теперь с ноутом на кухню заходить, а то моя книжка, как у той Федоры, сбежит от меня. Придется-таки и своей одёжку сшить. За советами к тебе приду :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная обложка, и вышивка очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, восхищена твоим стремлением и умением украсить пространство вокруг себя.

    ОтветитьУдалить