суббота, 2 февраля 2013 г.

Феншуйненько

Не могу сказать, что я сильно повернута на Востоке и всех их фен-шуёвинах, но иногда поворачивает. Нет! Энергию Ци я регулярно по квартире не разгоняю и музыку ветра в нужных углах не развешиваю, просто иногда поддаюсь общей истерии по поводу. Так случилось и в тот раз. Я зачиталась одной темой на форуме, а там так активно шили эту серию от Панны, обсуждали влияние на финансовое благополучие и самое фен-шуйное место "провисания" в квартире и остальное бла-бла-бла о чудесах фен-шуения, что мне невольно захотелось не отбиваться от стаи, стать доброй Феей, отложить топор и пофеячить! :-)

Начала путь феи я с "денежной горы" с красивой и яркой лягухой. Тем более тяготею я нежной любовью к этим земноводным давно и, похоже надолго! Видать живет во мне под пупырчатой кожей какая-нибудь царевна! :-D
Дело было давноооо! Это еще было как раз то время, когда я вообще на понимала значение ключей к вышивке, плюс мне достались сканы схемы от наборов, в которых только были номера  ниток на органайзере :-) Ну, в принципе, на тот момент меня это мало волновало, и я пошла обычным путем- шила с подбирая нитки на глаз по фото с монитора. Поэтому, что выросло, то выросло, но я старалась:-)

Дальше по списку было денежное дерево, шила точно так же, подбирая цвета на глаз с монитора, но есть кое какие изменения.Вычитав в той же теме, какое должно быть "правильное" денежное дерево, я внесла коррективы в исходник. Так вот: кроме того, что монетки должны быть обязательно пришиты красными нитками и остальные эзотерические заморочки, на "правильном" денежном дереве должны присутствовать три цветка, напоминающие цветы сакуры. Ну надо так надо!
На этом мой интерес к фен-шую угас, и все плавно сошло на нет. Что, собственно, и неплохо, потому как разных рыб волшебных было бы уже некуда повесить :-) 
Не могу сказать, что дизайны как-то заметно повлияли на наше финансовое благополучие, но не навредили- точно! Что тоже хорошо! :-) А может я не на ту стену их повесила? Надо было все-таки внимательнее тему читать и с компасом лопань по квартире побегать :-D






2 комментария:

  1. Замечательные работы!!! Цвета подобраны не хуже, чем в оригинальных наборах! У меня тоже лежит такая квакушка, ( тоже начиталась вышивальных примет),купила и отложила до лучших времен, но насмотревшись на вашу, прям руки зачесались очень сильно.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне эти дизайны тоже нравятся, и без фен-шуёвины, сами по себе. И изменения им очень к лицу, и оформление замечательное. Красота-а-а-а!!!

    ОтветитьУдалить