пятница, 7 июня 2013 г.

Запах фиалки напомнил...


Напомнил мне, что я совсем от рук отбилась, лето и свободу почуяла, и всё забросила! А мне есть, что показать! Например работу по дизайну  Haandarbejdets Fremme, календарь за 2007 год. Ну, опять же, вольное прочтение этого дизайна и нещадное его обрезание! :-/ Было НедоMTSA, а теперь еще и НедоFremme  :-/ Но на это тоже были свои причины...
Если честно, то я совсем не понимаю, почему такие весенние, яркие цвета и нежные цветы шли в календаре под месяцем Октябрь? О_о Но, видимо, или задумка такая или у них там все совсем не так, как у нас, и урожай круглый год снимают! :-)
Так вот, почему я урезала дизайн: первая причина это бек!! Ррр-рр-р! Девоньки! Он там ТАКОЙ!! Такой!! При первоначальном разглядывании картинки, я подумала, что он мультиколором каким шьется :-/ Ага! СчаЗ! Весь отдельными цветами! Причем на сантиметр могло меняться три цвета! Та же ерунда с крестиками, одни закрепления! Закрепил, три-два крестика, опять закрепляй! Ну какие нервы надо иметь?! Капроновые?
Вторая причина- схема. Скан такой.... слабочитаемый! :-( Хоть мне и помогли, сделали "видимость" получше, но всматриваться все равно было очень сложно! :-( На определенном этапе терпелка закончилась и я решила, что и так достаточно!



Ну, а так как в результате "обрезания" вышивка стала не квадратной, а прямоугольной, то сама собой напросилась стать обложкой на ежедневник! :-)
Ежедневник я выбрала большой, на кольцах, как сама люблю, и чтоб лишнее убирать, и сменные блоки можно вставлять! Ткань подобрала веселенькую, весеннюю к октябрю :-D! Внутри довольно глубокие отвороты, до самого корешка почти, чтоб вшить кармашек для ручки. Вот как-то так получилось! :-)


Блокнот делала в подарок одной очень хорошей виртуальной знакомой, с которой питаю надежду познакомиться этим летом в реале ;-) Ну, а если не сростётся, отправлю в сентябре по почте, к октябрю дойдет! :-D


12 комментариев:

  1. Очень-очень красиво!!! Невероятно нежные цвета, обожаю фиалки

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища-то какая))))Смотрится обалденно!А что это за дизайн? Есть название, хочется его в исполнении автора увидеть, ну или как его предлагают изначально вышить))))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесь, попробуй сюда зайти http://fremme.blog64.fc2.com/blog-entry-102.html , там все по китайски, но другого не нашла, а схему сама давно удалила :(

      Удалить
    2. Спасибочки))))Мне схема не нужна, просто хотелось на оригинал взглянуть))))Красивенько очень, пойду еще рассматривать остальное))))

      Удалить
  3. красивая обложка получилась!! приглашаю на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  4. Яблок это возмутительно красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, шикарно получилось. Цвета вроде нежные, но в то же время очень ярко

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, ты и правда пропала, вчера только вспоминала тебя. Нежная такая вышивка получилась, на блокноте самое то

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, и в деталях и в целом просто чудо. Обрезание очень красивое и совершенно безболезненное :D И лично для меня сентябрь-октябрь самые весенние месяцы, в это время года я просыпаюсь, по-октябрьскому жизнерадостный блокнотик!!!
    Да-да... тетради на кольцах самые удобные ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже очень нравится, красота.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень в тему,хорошая вышивка и на блокноте смотретса самое оно!!!

    ОтветитьУдалить