понедельник, 8 июля 2013 г.

Я гадала на ромашке про любовь

    С праздником вас! Праздник новый, многим не понятный, но все-таки он празднует такие важные ценности, что не грех было его и выдумать, раз раньше его не было! С Днем семьи, любви и верности!


       Символом этого праздника выбрали ромашку, хороший такой символ, правильный! Ведь ромашка- самый простой способ узнать, как относится к тебе предмет воздыханий! Пожалуй в детстве и юности к гаданию на ромашке прибегала каждая девчонка! Да что там девчонка! Я и мальчишек видела за этим занятием! :-) Обрывали лепесток за лепестком с присказкой  «Любит, не любит, плюнет, поцелует, к сердцу прижмет, к черту пошлет», и очень надеялись на хороший результат. А если вдруг что-то шло не так, то засчитывались за полноценные лепестки все недоразвитые! ;-)
      И когда в прошлом году на форуме организовали экспресс-игру к этому празднику, я не смогла пройти и тоже поучаствовала! По условиям необходимо было сделать в подарок небольшую рукоделку: прихватку, салфетку, открытку, еще на что фантазии хватит, но обязательно с символом праздника ромашками!  Вот у меня и получилась такая... салфетница, карандашница, вазочка... как угодно!


      Вышивала на обычном швейном льне, а потом собрала в простую цилиндрическую форму. Стенки проклеила дублерином, и жесткая она достаточно, но на всякий случай внутрь вставила пластиковую вставку, чтобы можно было использовать не только, как салфетницу.



       Вот такой был у меня символический подарок к этому душевному празднику! А сегодня я заварила себе ромашковый чай и сейчас подниму чашку в честь этого дня! Не очень в этом году он удался в моей семье :-( Муж в командировке, сын поехал к бабушке, а я одна, с плиточником кукую, но тем не менее мы одна семья! И любовь и верность живет в моем доме! И мы счастливы по своему, а не по-Толстовски одинаково. Просто радуемся тому, что мы есть друг у друга!



День семьи, любви и верности –
Праздник самых нежных чувств.
Бросив вызов современности,
Он – за святость брачных уз!
Вам желаю понимания
И счастливых долгих лет.
Пусть сбываются желания!
Мир, любовь вам,  да совет!

1 комментарий: