суббота, 3 мая 2014 г.

Кролики — это не только ценный мех!


        И не килограммы мяса, в зависимости от упитанности, но еще и символ Пасхи! Неее, ну я где-то подозревала, когда взялась исполнить желание одной девочки по игре, что Пасхой тут попахивает, но на этой неделе точно убедилась! Загуглив для профилактики "Sheepish Designs", а именно схему этого дизайна мне дали вместе с желанием, я выяснила, что  а) это точно кролик пасхальный, и, б) этих пасхальных кроликов целая серия! Даже где-то порадовалась, что меня так сразу ограничили конкретикой, а не дали самой выбирать, потому что сама я замучилась бы между ними метаться! :-) И так по секрету скажу, что желание было всего-то чехол для ножниц с этим кроликом, но чет так меня расколбасило, что целый кроликовыводок наплодила :-) Ну оно и понятно, кролики они такие, они могут! ;-)

                                

       Ну, значиЦЦо, и начну по порядку. Загадали вышивку именно с этим дизайном, именно, как в оригинале на темной основе, НО не игольницу, как в оригинале, а чехольчик для ножниц. И тут началось самое "интересное".... И схемка вроде не большая, но как я не прикидывала из букв П,О,Ж и А никак не выходило слово СЧАСТЬЕ чехол выходил либо на конкретные такие ножницы, ну не цапельки ниразу, либо на игрушечные и складные в придачу :-/  Ну, еССестно, пока я до этого открытия дошла, я уже отмахала добрую часть схемы через две нити основы и решила, что не пропадать же добру, и будет игольница! :-) 
(Девчат, фоток чёт нащелкала, а выбирать ленивкО, поэтому много и похожих, крутите колесо активней :-))




       После того, как вышилась игольница, и наметились линии вырезания для сборки, оказалось, что по бокам в местах сужения осталось довольно места, чтоб вышить и сделать еще маячок для ножниц. Он, собственно, тоже был в оригинальной картинке, поэтому и вопрос не встал. Да и шить-то там- одно название! :-)


       А дальше все равно пришлось думать про чехол! Единственное решение, которое я нашла, чтоб и овцам и волкам дизайн был целиком, и чехол нормального размера, это вышить через одну нить основы, а недостающее расстояние "нарастить" тканью. Вышивка с двух сторон чехла. С одной стороны я еще осилила всю, а это то еще развлечение на темной основе через одну нитку, а со второй уже сдулась, и уже через две, но обрезанный дизайн



      Собирала весь комплект "ленивым" способом: на машинке прострочила контуры и сшила бискорнюшечным швом    


Вот как бы на этой жменьке можно было и закончить, нооооо...
      Но тут меня понесло дальше В-) Раз кроликов наплодилось, то захотелось им еще и домик, ясное дело, с еще одним кроликом! Разводить уже их, так по-взрослому! :-D


       Врать не буду, сама коробочка не моих рук дело, я еще не доросла до газетоплетения вот только там меня еще не было, заказала у знакомой. А вставку на крышке все же я! :-) К стыду своему затеряла остатки коричневой равномерки, как обычно, положила в "нужное" место, а где это место запомнить забыла :-( Нашла, конечно, но уже поезд ушел. Время жестоко поджимало, и задуманного кролика отшила на коричневой канве. Вроде не сильно погано, но что-то подмучивает все равно :-/




              Воооот! Теперь я могу уже претендовать на гордое звание заводчика! :-D Ну и анекдот в тему:
      — Мой друг дома кроликов держит.
      — А зачем?
      — Если их не держать, то скоро девать некуда будет
.









7 комментариев:

  1. Какой слог написания забавный. Посмечлась от души. А зайчатки хороши. как на темно-кориШневой,так и на просто кориШневой канве.

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальный комплект, подобрано со вкусом и исполнение супер!

    ОтветитьУдалить
  3. прэлестно! просто прэлестно!!
    Классный зайчатки! им суждено было быть всем вместе!!

    про "нужное" место посмеялась )))) сама такая, столько в нужных местах лежит, как найти, когда надо ))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный комплект, мне очень нравится цвет основы для вышивки.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, здорово поднялось настроение, после рассказа :))) Классный комплектик! А вышивка на тёмной основе через одну нить считаю геройством - не меньше!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, ваш комплект получился в очень осенних тонах, несмотря на пасхальную тематику! Вышло все просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, глаз не отвести! Потрясающе! Необыкновенно красиво! На шоколодном льне вышивка смотрится роскошно! Любуюсь каждой деталькой! Восхитительный комплект!!!

    ОтветитьУдалить