пятница, 31 октября 2014 г.

Всем по тыкве!


    Продираясь сквозь заросли хмызняка, которыми блог порос за лето, и снимая паутину с носа, напевает: -Это что же такое, ни минуты покоя, суета толкотня, беготня. И мечусь я в испуге в этом замкнутом круге, я устал, пощадите меня!
    Не знаю, какой лошади у кого год идет, а у меня конкретно год тяжеловоза, которого впрягли в груженый прицеп от фуры и гонят в галоп! Ну реально! Вообще толком времени нет! Не то чтоб я за это время ничего не делала, делала конечно, но ни сфоткать, ни усесться написать чего-нибудь не было то сил, то времени. Надо потихоньку выпрягаться, и, пока совсем "белые мухи" не полетели, хвастану урожаем!
    Садовник из меня так себе, никакой в общем, кто раньше меня читал, тот знает, зато я сажаю аллюминевые огуцы а-а на брезентовом поле с удовольствием ращу только все несъедобное. Плюсы-то какие! Не портится, не калорийно, не надо никому! :-D Вот и тыквы выросли!
     Росли они по этому МК, но с моими доблудами. Ну как доблудами... Пошила я первую красненькую тыковку по той выкройке "большого яблока", нравится, все дела, но головой понимаю, что одной мне мало, а еще парочку таких же не зачем, и стала моделировать выкройку. Главное ж красивым словом ругнуться-моделиииировать, а на деле разрезала выкройку посередине и надставила в высоту ;-) Так получилась маленькая рыжая тыква по выкройке их "маленького яблока". А самая большая желтая- это чуть увеличенное "большое яблоко" тоже со вставкой в середине. Кста, как раз после того, как дошила тыквы, прочитала у более умных людей, что можно не выеживаться мудрить, и взять не семь клиньев, а шесть, тогда тыква станет выше, и немного другой формы, но задним умом я всегда пииисец какая разумная!Лист срисовала на глаз. В начале думала несколько листьев пошить, а потом поглядела на этот лопух, и решила, что и одного за глаза. Хватит, осень на дворе, нет листьев!
    Самые мои да шоб я еще хоть раз! любимки- это пупсики! Сама придумала, сама же и материлась наигралась от души! Но хорошенькие, как живые!



Опять-таки, потом на МК по пупсикам наткнулась, но свои я делала не так, а как придумала дурная голова, т.е. более извращенным способом из прямоугольников.
   Не знаю, как правильно это тыквоместо назвать, поэтому: днЫ у тыкв украшены деревянными пуговками, ну чтоб все было, как всамделишное :-) Пока сшивала убила свою самую длинную иголку, блин, где такую теперь достать?! рыдает


    Сегодня вроде как праздник, а вроде и не праздник. Слабо его понимаю, но символика очень нравится!  Так что можно сказать, что к празднику готовилась, а по правде, просто долговечного осеннего декора в дом мне захотелось! :-)





10 комментариев:

  1. Просто заглядение: мой любимый цвет, мой любимый размер:) супер осенний декор

    ОтветитьУдалить
  2. Феноменально ) Ну очень красивые тыквы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я думала "Всем по тыкве" это угроза:))) А тут такая прелестная троица:) Очень правдоподобно получилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчата миленькие! Как же я, оказывается по вам соскучилась! :-*

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, очаровательный декор! Тыквы твои чУдные! Стоили всех страданий, по-моему ))) А в одноклассниках был совместный пошив кукол-тыковок - уж мы постарались ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какой урожай знатный. Супер-пупер!!! Обожаю тыквы. Классные ты экземпляры "вырастила")))) Прям мечта!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, как здОрово тебя снова читать))) Тыквы - просто шикааааарные!!!

    ОтветитьУдалить