четверг, 11 декабря 2014 г.

Shepherd`s Hill


    Ой! Во всех блогах уже активно к году Овцы готовятся, а у меня, как обычно, ещё Конь не валялся! Так что я под эту лавочку подведу старенькое, еще с начала этого года, пока он еще жеребенком был, но тематическое, чтоб вроде, как так и надо и никто и не заметил! :-)

     А овечка у меня запаслась на зеленом пригорке на очередном органайзере для спиц и крючков в подарок по форумной игре. Ну вот такое шаблонное мышление, железная логическая цепочка вязание-шерсть-овечка! :-)


     Внутри кармашки-отделения, клапан, веселенькая тканюшка а-ля печворк, а по форме он, традиционно у меня, как буклетик. Вот так вот складывается, складывается и на пуговку в виде моточка пряжи застегивается





  
     Не обошлось и без этикетки-флажка. Набралась их в закупке на три жизни, вот и сую теперь куда ни попадя! :-) Но ведь душевненько, правда же?


         Дизайн вышивки от Shepherd's Bush, шила на льне 36-го каунта, нитки подбирала на глаз, так как всяких этих вкусных нитей ручного окраса, шелков невиданных, добыть для меня нереально, то справлялась своими, из запасов. Да оно и не хуже наверное будет! Нити-то эти необыкновенные стирать нельзя, а органайзер при использовании нет-нет, да и постирушки запросит. Из всех изысков только овечку вышила шерстью, чтоб она такая пухнатенькая-мохнатенькая, тепленькая и уютная была



     В дизайне полным полно всякоразных шовчиков интересных, с удовольствием в них разбиралась, выкладывала. Люблю такие замысловатости. Если бы было их много, в смысле объем большой, то наверное бы уже не так задорно казалось, а так самое то! По рядочку каждого, не напряжешься и не заскучаешь




  Живет овечка теперь у девочки Кати, и, надеюсь, спицам её она нравится. Ну... хотя бы потому, что и мне она очень понравилась, чуть себе не оставила, но для моих трех спиц на все времена и изделия это слишком роскошно! :-) И какбЭ... с наступающим, что ли. Можно уже наверное?










9 комментариев:

  1. Чудесная получилась овечка, погладить бы что ли)

    ОтветитьУдалить
  2. красота!! да еще и в прикладном оформлении-чудесно!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой органайзер великолепный! Вот бы мне такой прислали в какой-нибудь игре))))). Молодчинка, и вкусно так написано!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!!! Какая прелестнейшая штучка!!! Нравится все: овечка замечательная, а шовчики какие, тканюшечки так подобраны гармонично, и сшито оооооочень аккуратно!!! Прекрасный подарок!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, органайзер просто чудо! Как у тебя всё ровненько, гладко и сочетается! Мне если надо сшить органайзер или ещё какую-то прикладную штучку с вышивкой, то иду к тебе вдохновляться!
    А ты не думала открыть магазин хотя бы на Ярмарке Мастеров? У тебя ведь шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо всем, девчата!
      Не думала, Вик, вот совсем-совсем! Во-первых, не умею я торговать, мне дарить проще, а во-вторых, это нужно намного больше свободного времени, чтоб что-то делать еще и на продажу. Я все, что хочу и надо не успеваю, не говоря уже впрок. Так что... может быть... когда-нибудь... на пенсии! :-)

      Удалить
  6. Как мне нравится!!! И овечка, и шовчики и тканюшка!!!! Думаю это мечта любой рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный органайзер! очень миленькая овечечка, интересные шовчики и очень аккуратно сшит, все шовчики такие ровненькие. Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, Боже ж мой! Какая прелесть :)
    Вася.

    ОтветитьУдалить