четверг, 23 апреля 2015 г.

Два сердца- одна любовь


    Да-да! Не прошло и два года года, как я донесла свои подухи до хвастушек! В сентябре 2013-го в конкурсе с ними поучаствовала, а только сейчас время и настроение нашлось фото перебрать.
     Шить все это взялась, имея на примете жертву, так сказать, для целевой аудитории. Одна моя подруженька очеННо по Эльзасу страдала. Не столько по самому Эльзасу, сколько по сердечному дружку, который там во французской стороне, на чужой планете томился по приказу родителей. Да я бы никогда, наверное, и эту схему бы не увидела, если б не просматривала с ней, разделяя страдания, красоты этого географического местечка в интернете. Поисковик вместе с красотами и этот венок нам выдал! Ну тут уже и меня, как веночкоманьячку, заинтересовало! :-)
        Дизайн, кстати, называется Couronne d’Alsace ;-)


      Шить решила на винтажном домотканом льне, чтоб подчеркнуть простоту дизайна, этакий сельский стиль. Лён у меня был, такой матерый винтаж 30-х годов прошлого века, сами в селе сажали, сами вырабатывали, пряли и ткали на кроснах. Все ручками! Сколько шила, столько не могла отделаться от мысли, что держу в руках историю! Все нити неравномерные, то тонюсенькие, то толстые, но к удивлению моему венок не стал овалом! О_О Нынешний производитель грешит неравномерностью равномерки, а тут  старинное ручное ниразу для вышивки не предназначенное полотно, и так себя показало!
     Шилось легко, мотивчики простые, легкие, раз-два-готово! Не перенапряжешься! Но зато как помучали меня так неплохо фигурки! Ууууу!!! Впервые шила такое, и, к счастью, в последний раз пока :-) Там то нижний крестик одним цветом, то потом другим, часть вся одним цветом, а в паре фигурок на три цвета такая свистопляска! Чуть к концу попривыкла и перестала материться нервничать!


      По задумке дизайнера- это панно, и отшивы, которые встречала, тоже были так оформлены, но я решила сделать подушку-таблетку, чтоб подруженьке моей была таблетка от тоски  визуализация и села б  она уже на *опе ровно и сидела в сторону мечты! :-)))



     Чехол этот съемный, сзади застегивается на молнию, можно легко снять и постирать. Внутри таблетки толстый мебельный поролон.
      Ну и что-то меня так расколбасило, что решила в комплект еще одну подушечку "про любовь" соорудить в технике Chicken scratch. Давно мне нравилось, попробовать хотелось, а тут вроде как и повод, и в комплект почти. Техника очень интересная, мне понравилось шить очень, только жаль вышивка довольно специфична, но если представится случай, то еще что-нибудь в этой технике вышью! 
       Шила на белорусском оршанском льне в клетку теми же нитками, что и подушку-таблетку и сшила такую кантри-наволочку на завязках, а саму подушку сделала из льна в сине-белую клетку




      Не знаю уж, подушки так мои повлияли или суеверия это, вышивальные приметы всякие, но предмет воздыханий не выдержал долго на чужбине, вернулся в родные края. Ну и пока они вместе! Живут, подушки эти изнашивают! :-)








20 комментариев:

  1. Оля, обалденные подушки! И история любви очень красивая!
    (долго разглядывала фигурки человечков, интересный прием)

    ОтветитьУдалить
  2. И подушки невероятные и история душевная. А ты гений! Да, да, восхитительный набор получился да еще и заговоренный;))) Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, сразу даже не знала, что сказать! Сплошные ОХ и АХ!!! Вышивка восхитительная!!! Я ее когда еще на М. увидела, подумала: "Надо же какой лен необычный или так на фото выглядит...." А тут целая история, оказывается!!! Сердечки на клеточках - просто прелесть!!! И, конечно, мне сразу бросилось в глаза - как же АККУРАТНО все собрано (впрочем как и все твои работы)!!! Беечка по кругу - мячта))))))))
    А уж какая трогательная история - прям до слез (становлюсь с возрастом все сентиментальней!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Просто потрясающе! Невыносимая красота. Я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, я обожаю твои работы! Красиво и со вкусом! Подушка-таблетка прям прелесть-прелестная )))

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю сочетание красного с синем и белым! Превосходно!
    Приглашаю в свой блог на розыгрыш плюшевого слоника Таши!
    http://mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить
  7. Какая пара великолепная!!!... Отличная задумка!...

    ОтветитьУдалить
  8. Ааааа!Вот это шикарно! Такие цвета! Потрясающий дизайн и оформление не оставляет равнодушным!!!! Просто балдею)
    История замечательная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие стильные)))
    Историю тоже интересно было читать! "Подушки изнашивают"- скрытый подтекст)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое, девчата! Я прямо не думала, что вас так зацепит :-) Как по мне, так обычная история: уехал на годик(как в армию сходил), она ждала :-))))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, вот это история!!! Подушки - класснючие! И по оформлению, и по дизайну, и по исполнению - нравятся! Прекрасный комплект, который любой интерьер украсит!

    ОтветитьУдалить
  12. Меня подушки зацепили. Пошла читать про технику такую интересную. Тканьку в клетку уже достала.и что с ней сделать уже придумала. Только бы некоторые дали потворить.

    ОтветитьУдалить
  13. Подушки супер!!!! Эта новая техника, действительно, интересная, надо поизучать ее

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво!!! Подушки восхитительные! Я даже не думала что столько красоты в такой технике шьется! Спасибо за ссылоску!

    ОтветитьУдалить
  15. какая красота!! интересно было почитать и поразглядывать фотографии, спасибо Оля!

    ОтветитьУдалить
  16. ой. как красиво!!! мне очень понравилось! такая теника необычная !

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво и лен-неравномерка меня тоже покорил!!И замечательная была идея подушку-таблетку сделать

    ОтветитьУдалить