среда, 9 сентября 2015 г.

Успокой меня, лаванда, очаруй пурпурным цветом


      Сегодня у меня прям "оптовый" показ, сразу несколько работ, но все они объединены одной тематикой и сделаны в рамках рукодельного обмена. Приключения, правда, не обошли их стороной, а финал всё-таки хороший!
     Загадала девочка себе "Лавандовый подарок", желательно все прикладное, а когда пришло время его отсылать... девочка пропала! Совсем! Ни слуху, ни духу, ни личка, ни телефон! Бывает и такое! И сказал бы, что увидела всю эту ерунду и получать не захотела, так ведь нет! Подарки делаются тайно, никто не знает кто, что и кому делает! Ну, кроме ведущего, конечно! :-) Представляете мое состояние? Но к счастью в игре много людей, и нашелся еще любитель лаванды, который и был "оподарен"! :-) Ну а теперь про все по-отдельности!




      Этот милый пейзаж прованса от JCS Jul-Aug 2011 украшает экосумку. Шила её из сурового хлопка, довольно традиционный материал для таких экоторбочек, и вышивала прямо по нему. Переплетение нитей хоть и мелковато, но достаточно "равномеристо", да и мне не привыкать, я не боюсь нетрадиционных материалов! Пейзажик вроде и невелик, но кровушки попил изрядно! Куча похожих символов в схеме, одиночек вразнобой, а я их жуть, как не полюбляю! :-/ Ручки пришила не тканевые, а из полосатой сумочной тесьмы, подходящей по цвету. И не марко и веселее! :-)


     Пока набиралась в сети идей для "лавандового" подарка, увидела у Наташи такой интересненький тремарик-саше. С тремариками у меня пока туго, а идейка запала! И воплотить её решила на основе валяного шарика



      Получилось такое.... знаете ли, шерсть против моли! :-D Валяный шар сильно пропитан маслом лаванды, так, что даже самая суровая моль прослезится!

   
      Косметичка с вышивкой. Дизайн честно не знаю чей, скачала архивом, особо не разбиралась, просто очень понравился! 



     Заодно покажу свои саше, одно из них тоже с этим дизайном. Они сделаны ещё год назад, заполнены сухой лавандой, пропитаной для большего эффекта лавандовым эфирным маслом и висят в плательном шкафу, просто руки не доходили сфоткать, а тут уже за компашку наконец запечатлела



      Маленькую коробочку заказала у знакомой мастерицы, она плетет мне все коробки из газетных трубочек и оставляет место под вышитые вставки на крышке. Обожаю венки, поэтому мне и глянулся на крышку этот миленький веночек от Rico Design 


      Сразу вышила в веночке заглавную букву имени девочки, которой предназначался подарок, но надо же было такому случиться, что у той, к которой он в результате поехал, оказалась фамилия на эту букву! Чудеса случаются! :-)


     Чехол для ножниц и маячок.... тоже не знаю чей дизай, тоже был в архиве! Шила на глаз, ключа к ним не было, канва 18-я. Чехол- это схема бискорню, но в сложении треугольничком, как раз на цапельки выходит




        Уф! Кто досмотрел до конца, тому респект! Сколько же я "налавандила"! У меня уже самой от этого надоевшего пурпура в глазах рябит, враньё, что лаванда успокаивает! :-)  Больше ни-ни в таких объемах! Одну-две работы, ну.... максимум три! :-D








6 комментариев:

  1. Ольга, какие милые вещицы! спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое все... Я вот спокойно к лаванде отношусь, но к концу поста явно начала её любить))) Потрясающие работ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Всё такое очаровательное!!! Столько труда вложено!!! Красота да и только!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, с огромным удовольствием рассматривала твой подарок на фото "оподаренной", с еще бОльшим удовольствием полюбовалась твоими более подробными фотографиями!!))) Чудесный комплект!!! Все очень нежно, гармонично, интересно! Столько таких разных и полезных прикладных вещиц! И, конечно, потрясающая цветовая гамма!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, мама! Это ж сколько всего! И всё такое замечательное!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!! Обожаю лавандовую тему! Очень повезло одариваемой!

    ОтветитьУдалить