четверг, 15 декабря 2016 г.

Мелкий опт


          На сегодня у меня оптом много мелкого :-) Всё это было вышито по обменной игре для одного человека.  Желание было о небольших вышивках около 5/5 до 10/10 сантиметров примерно, без оформления, для дальнейшего творчества, на тему цветы и новогодние сюжеты. И так как конкретными сюжетами никто не ограничивал, то я навыбирала сама разных,  вот что из этого получилось!



        Орхидея из серии Permin70-5125 4orchids, 18-я канва, в одну нить по ключу


        Маленький мак из какого-то журнала, тоже на 18-ой, но в ключе меняла, не подружилась я с ним до конца.
         Анютины глазки и ... ну назовем их "анемоны" были захомячены давно, не опознаны, просто схемы хранились, вот и пригодились :-)





      Ну и ближе к празднику буду подбираться, пора уже! :-) Новогодние сюжеты:


           Кот. Не знаю откуда у меня этот шкодный кот, но точно знаю, что он был черный! Я немножко перекрасила под цвет кота получательницы, да и собственно сам сюжет был вышит вдогоночку, после того, как узнала, что котик в той семье есть :-)



     Сапожок из ноябрьского номера CrossStitcher за 2008 год. Тоже с ключом не все срослось, и меняла в белых частях сапожка, банте и подарке



         Звездочка. К стыду своему тоже не знаю чья, но точно немецкая! Ключ на немецком языке был :-)
          Ну и любимчик мой- веночек Акуфактум! Ну такая лапа! М-мммм! А хвоя меня совсем покорила и прямо приколола к сердцу этот дизайн! Скажу по секрету: я его вышила уже и для себя! По некоторым объективным причинам не успею оформить к сожалению до Нового года, но он есть и обязательно будет одет при первой возможности! Ну вот смотрите сами, как можно не влюбиться в эту милоту!?



  

4 комментария:

  1. Каждая миниатюрка хороша! Покорил веночек, хвоя такая пушистая!

    ОтветитьУдалить
  2. Звездочка и венок особенно хороши. Может, просто ближе по настроению сейчас.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне все очень понравилось! Все очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  4. Миниатюры - наше "всё"! Вроде и времени потрачено на вышивку совсем не много (а ведь его всегда так не хватает), а получается в итоге вполне себе законченный и приятный дизайн.

    ОтветитьУдалить